«СЕВЕР БЕЗ ПРЕГРАД»

Установлен новый рекорд России - «Самое протяженное путешествие на квадроцикле в Заполярье»! Протяженность пути составила...

small.jpg

«СЕВЕР БЕЗ ПРЕГРАД»
Описание
Установлен новый рекорд России - «Самое протяженное путешествие на квадроцикле в Заполярье»! Протяженность пути составила 1600 км и покорилось это расстояние Евгению Павлову, 4-хкратному Чемпиону России по автоспорту, президенту тверского джип-клуба «Лебедушка», руководителю интернет-магазина 4x4RU и основателю «Квадрошколы Павлова».

Рекорд был установлен в рамках полярной экспедиции «Север без преград» с 4 по 22 марта 2018 года на маршрутеМезень – Каменка – Несь – мыс Канин нос – Шойна – Несь – Нарьян-Мар – Усть-Цильма – Ухта.

^A0D9FB6E3B9E05CAA8C94C66B6A4EDBEBDB444BAAF3674EB40^pimgpsh_fullsize_distr.jpg

В начале марта отважные путешественники из Твери отправились покорять север на шестиколесном квадроцикле BRP Can-AmOutlander 6x6, вездеходах «Шаман» российского производителя «Авторос» и внедорожнике УАЗ 3303. От Мезени до Усть-Цильмы пролегала внедорожная часть маршрута экспедиции, и, нужно отметить, что от заполярного села Шойна до мыса Канин Нос до этого года никому не удавалось доехать на колесной технике.

IMG_9019.jpg

Для «Шамана» это было попадание в комфортную среду его пребывания – именно для таких условий вездеходы и создаются! Квадроцикл же наоборот – попал в экстремальные для себя условия, но тоже с достоинством справлялся с препятствиями как на колесах, так и на гусеницах.

LAS_5657.jpg

На мысе Канин Нос экспедицию «Север без преград» встретили метеорологи и сотрудники маяка, которые живут там круглогодично. В честь Дня метеоролога участники путешествия привезли им подарки из Твери. Еще одной целью поездки было добраться до города Нарьян-Мар 18 марта, чтобы проголосовать на выборах Президента Российской Федерации. Цель была достигнута: экспедиция прибыла в город за два часа до закрытия избирательных участков!

^44ED55D9C1E6DDD1EB6C4894AAB0E725A6809A6F86A65F5CA3^pimgpsh_fullsize_distr.jpg

«В Ненецком Автономном округе большая часть зимних дорог представляет собой колею от гусеничных вездеходов, параллельно которым накатывают себе тропинку снегоходы. Эту колею постоянно заметает, но гусеницами её прорезают вновь, а колёсные вездеходы, такие как «Шаман», просто рисуют след сверху. Создаётся оптический обман: вроде видишь утоптанный след, но квадроцикл он не держит! Точнее сказать, местами держит, а местами нет. Едешь, а потом в какой-то момент валишься на бок. А с учётом почти трехсот литров бензина в кузове и очень высоко поднятого центра тяжести прямо ложишься на снег. Тяги шести колёс почти всегда хватает, чтобы ехать, лёжа на боку до более плотного снега», – делится впечатлениями от управления квадроциклом в северных условиях Евгений Павлов.

LAS_3580 1.jpg

На обратном пути трек квадроцикла был остановлен в Ухте: итоговый пробег квадроцикла составил 2100 километров, из которых 1600 пройдена за Полярным кругом! 21 мая 2018 года редколлегией "Книги рекордов России" было принято решение о признании данного перехода официальным рекордом России «Самое протяженное путешествие на квадроцикле в Заполярье».

^44ED55D9C1E6DDD1EB6C4894AAB0E725A6809A6F86A65F5CA3^pimgpsh_fullsize_distr.jpg

Установление рекорда – результат совместной работы отважного пилота «шестиколесника», других участников экспедиции, людей и компаний, обеспечивших должную экипировку технике и рекордсмену. Особая заслуга принадлежит компании «Авторос», производителю вездеходов «Шаман» - два таких вездехода и опытные сотрудники компании приняли участие в экспедиции, став надежной командой и «группой поддержки» для путешественника на квадроцикле.

Оборудование, которое использовалось во время сложного перехода, не подвело – многие компании-производители помогли экипироваться всем участникам экспедиции и непосредственно Евгению Павлову. Топливные помпы, мини-мойка, компрессор и пусковые устройства TMBerkut, лебёдки «Автоспас» и Kimpex, стропы и такелаж T-Plus, рации «Аргут», посуда и горелки KOVEA, обувь Garsing, одежда Ski-doo, сухпайки «Спецпит», экспедиционные канистры ArtRider – это лишь неполный перечень оборудования, которым снабдили рекордсмена небезразличные к исследованию Севера компании.

Невозможным стало бы установление рекорда без поддержки Администрации Архангельской области и Ямало-Ненецкого автономного округа – благодаря этим людям на всех дорогах и даже там, где их нет, для экспедиции «Север без преград» горел «зеленый свет». Поздравляем рекордсмена России и всех, кто участвовал и помогал в установлении рекорда. Ждем новых путешествий!

LAS_5890.jpg



Заявка на участие